КАК НАПИСАТЬ ПОСТ

Как написать пост, который 100% продает [5 простых шагов]

Как написать рост?

В этой статье вы узнаете, как написать продаваемый пост , который на самом деле стимулирует потенциальных клиентов реагировать на ваши предложения.

Шаг 1

Начните с конца. Определите цели и напишите призывы к действию, которые вы будете использовать в тексте. Чего вы хотите? Увеличить количество точек касаний с потенциальным клиентом, то есть, будете вести человека на какое-то видео, в другую статью или, например, инфографику? Вы хотите увеличить количество релевантных подписчиков, то есть, за какую-то полезность запросите у человека контакты. Или ваша цель активировать состояние клиента, то есть с помощью статьи или поста в социальных сетях вы хотите продать недорогой продукт. Возможно, ваша цель сразу продать ваш основной продукт. Определите это с самого начала и переходите ко второму шагу.

Шаг 2.

Выберите тему. Она скрыта в этих вопросах. Что нужно понять, изучить, узнать человеку прежде, чем принять ваше предложение, которое вы делаете в тексте? Что может ему помешать это сделать? Какие у него есть возражения? О чём он думает в процессе чтения? Какая у него есть главная боль, которую может решить ваше предложение? Например, у читателя, на которого вы ориентируетесь в тексте, есть убеждение: «Я могу пробежать марафон». Тогда заголовок звучит примерно таким образом: «Готова пробежать марафон?». Или, например, возражение: «Я не могу пробежать марафон». Заголовок звучит: «Как пробежать марафон практически без тренировок?». Или человек находится в поиске, что нужно для того, чтобы пробежать марафон, и вы пишете статью: «10 обязательных вещей, которые вам нужны для того, чтобы пробежать марафон».

Шаг 3

Выберите тип публикации. Что это будет? Список каких-то рекомендаций, способов, вещей или это будет статья, в которой будет рассказываться как что-то сделать. Это будет контент-сборник, мы ещё называем такие статьи солянка, когда в одном посте собраны несколько конкретных единиц, например, топ-10 ваших лучших статей по какой-то теме. Это будет реакция на какое-то мнение или какую-то новость. Решайте какой тип публикации выбираете вы для конкретного текста или поста.

Шаг 4

Напишите и отредактируйте материал. Обязательно помните, что заголовки и подзаголовки должны быть понятными и чёткими. В идеале -состоять из шести слов. Почему? Потому что наше сознание воспринимает только первых 3 и последних 3 слова. Поэтому делайте акцент и сильные важные слова в вашем заголовки размещайте именно на эти позиции. Обязательно помните о форматировании. Используйте маркированные списки и небольшие абзацы, примерно по 35 предложений, не больше, иначе текст будет казаться очень нагроможденных и сплошным. Сделайте ваш текст максимально простым для восприятия, читатель не должен напрягаться, иначе он закроет сайт. Помните, что тексты должны читаться легко тогда они станут продаваемые.

как написать продаваемый пост.

Ну и 5, завершающий шаг.

Используйте 2 призыва к действию. Хорошо, если первый вы примените где-то в начале, допустим, после тридцати процентов информации, а второй — в конце. И добавьте к нему, кстати, кнопку — тогда он больше будет стимулировать еще и визуально.

Давайте подытожим. Для того чтобы написать продаваемый пост, вам нужно сначала определиться с целями и написать призывы к действию, которые вы будете использовать. Дальше, выбираем тему и тип публикации, пишем материал и форматируем его для того, чтобы текст легко воспринимался. Ну и, конечно же, добавляем призывы к действию.

11 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.